ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ:

Для воспитателей (семинары):

  • Педагогика и методика дошкольного образования в рамках обновления содержания образования РК.
  • Содержание и методика современного дошкольного образования в рамках обновления содержания образования РК.
  • Педагог дошкольного образования в образовательных организациях, учреждениях дополнительного образования и общественных объединениях в рамках обновления содержания образования РК.
  • Исследовательская деятельность в детском саду в рамках обновления содержания образования РК.
  • Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности воспитателей мини-центров.
  • Обеспечение преемственности содержания дошкольного воспитания и обучения и начального образования.
  • Развитие профессиональных компетентностей музыкального руководителя в рамках обновления содержания дошкольного воспитания РК.
  • Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в дошкольных организациях.
  • Организационно-педагогические аспекты методической работы в условиях обновления содержания дошкольного образования.

Для учителей (семинары):

  • Управление конфликтами и стрессами в школе.
  • Развитие критического мышления.
  • Оценивание для обучения и оценивание обучения.
  • Лидерство и управление в образовании.
  • Теоретико-методологические основы реализации модулей уровневых программ.
  • Работа с одаренными учащимися.
  • Применение ИКТ в обучении.
  • Научно-методическая работа организаций образования по развитию профессионального мастерства педагогов.
  • Активные стратегии обучения в рамках обновления содержания образования.
  • Проектирование урока в условиях обновления содержания образования.
  • Внедрения формативного оценивания в процесс обучения: проблемы и пути решений.
  • Развитие функциональной грамотности учащихся в рамках обновления содержания образования РК.
  • Планирование и организация критериального оценивания.
  • Методические основы преподавания предмета «Самопознание».
  • Содержание образовательной среды в условиях развития инклюзивного образования.
  • Развитие профессиональных компетентностей учителей казахского языка в условиях обновленного полиязычного образования в Казахстане.
  • Развитие профессиональных компетенций воспитателей интернатных организаций.
  • Развитие мыслительной деятельности учащихся на уроках математики.
  • Развитие профессиональных компетенций учителей математики.
  • Развитие профессиональных компетенций учителей физики.
  • Развитие профессиональных компетенций учителей химии.
  • Развитие профессиональных компетенций учителей биологии.
  • Основы робототехники.
  • Общечеловеческие ценности на уроке.
  • Роль библиотеки в формировании информационно-образовательного пространства организаций образования.
  • Развитие профессиональных компетенций учителей начальных классов в рамках обновления содержания образования РК.
  • Содержание и методика преподавания английского языка в рамках обновления содержания образования РК.
  • Теория и методика дополнительного математического образования школьников.
  • Методика развития творческого мышления учащихся в условиях в рамках обновления содержания образования РК.
  • Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога.
  • Развитие универсальных учебных действий учащихся.

Для преподавателей ВУЗов (семинары):

  • Противодействие коррупции.
  • Современные тенденции развития информационных технологий.
  • Постметодическая дидактика: обучение иностранным языкам 4.0.
  • История и философия науки.
  • Технологии творчества в повседневной практике преподавания.
  • Медиация. Базовый курс.
  • Аналитико-информационные компетенции и повышение публикационной активности преподавателя современного вуза.
  • Роль новых медиа в формировании научно-образовательного пространства современного университета.
  • Информационная компетентность преподавателя в области применения IT в учебном процессе университета.
  • Метод проектов и повышение качества образования.
  • Система менеджмента качества и управление процессами в образовательном учреждении в рамках проектного подхода.
  • Образовательное пространство современного вуза: администрирование, обучение и воспитание.